Сотрудники «Айтэко» принимают обращения и консультируют на горячей линии Роструда «Коронавирус»

В период карантина с 30 марта сотрудники «Айтэко» вышли работать в Роструд для приема обращений и консультаций по горячей линии «Коронавирус», которая работает круглосуточно. ⠀

В целях предупреждения нарушений трудовых прав работников при переводе на дистанционную работу или принятии работодателями иных мер, на портале Роструда создан специальный сервис «Коронавирус: горячая линия».

Можно получить онлайн-консультацию о порядке применения трудового законодательства, в том числе при переходе на дистанционный режим и работу на дому, при введении простоя, предоставлении внеочередных отпусков и по другим вопросам, а также направить обращение в инспекцию труда, в случае нарушения трудовых прав работников.

Для того, чтобы оставить обращение на портале «онлайнинспекция.рф» воспользуйтесь разделом «Получить консультацию» и выберите рубрику «Коронавирус: горячая линия» или перейдите по ссылке. ⠀