Меню

Минтруд разъяснил сроки хранения приказов по охране труда

Из-за того, что часто поступают вопросы о сроках хранения приказов по охране труда, Минтруд дал разъяснения в письме № 15-2/ООГ-384. Оно доступно на официальном сайте ведомства, поэтому ознакомиться с содержанием могут все работодатели.

 

Длительность хранения приказов по охране труда

В письме Минтруда РФ № 15-2/ООГ-384 «О сроках хранения приказов по вопросам охраны труда» написано, что работодатели должны опираться на раздел 7.3 Перечня, утвержденного приказом Росархива от 20 декабря 2019 года № 236. В нем указаны сроки хранения всех документов, образующихся в результате деятельности организации. Конкретных указаний по хранению именно документов по охране труда нет.

 

По мнению Минтруда, при определении срока хранения приказов нужно опираться на их тип:

  • по основной деятельности — постоянно;
  • по административно-хозяйственным вопросам — не менее пяти лет.

 

Перед уничтожением приказов по охране труда внимательно просматривайте их содержание и цели издания. Если вы нарушите сроки хранения, то при первой же проверке ГИТ будете привлечены к административной ответственности, а если документы потребуются раньше, то нарветесь на штраф, не дожидаясь планового инспекционного визита.

Задайте вопрос эксперту
Куда отправить ответ
0
0
0
0
0
0
0